Воскресенье
18.11.2018
08:47
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Погода
Друзья сайта
Сайт учителя начальной школы Хмылёвой Н.Н.
Сайт МБОУ Стеклозаводской СОШ
Категории раздела
НОВОСТИ 1Б КЛАССА [32]
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Праздники!
Осталось...
1Б класс МБОУ Стеклозаводская СОШ
Главная » 2018 » Февраль » 1 » Приближается первая проверочная работа!
15:20
Приближается первая проверочная работа!

Информация для взрослых!

15 февраля 2018 года в четвёртых классах состоится краевая диагностическая работа ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ.


          Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее, например, с родителями или репетиторами? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. Что отличает взрослого от ребенка? Взрослый сам ставит себе цели. Сам решает, как их достигать. Сам проверяет, все ли идет как надо, и оценивает, что у него получилось.
          Пока рядом взрослый, ребенок осознанно или неосознанно надеется на него, ждет указаний, подсказок, оценки. И только тогда, когда начинается настоящая совместная работа, он начинает брать эти функции на себя.
         В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в
конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет
свою работу классу. Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в
число ключевых навыков XXI века.
        За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?
В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.

Просмотров: 66 | Добавил: L@ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar