Четверг
18.04.2024
14:21
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Погода
НАШИ ДРУЗЬЯ
Сайт МБОУ Стеклозаводской СОШ
Сайт Хмылёвой Натальи Николаевны
Роев ручей
Управление образованием Емельяновского района
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Праздники!
Осталось...
4Б класс МБОУ Стеклозаводская СОШ
Главная » 2018 » Февраль » 1 » Приближается первая проверочная работа!
15:20
Приближается первая проверочная работа!

Информация для взрослых!

15 февраля 2018 года в четвёртых классах состоится краевая диагностическая работа ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ.


          Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее, например, с родителями или репетиторами? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. Что отличает взрослого от ребенка? Взрослый сам ставит себе цели. Сам решает, как их достигать. Сам проверяет, все ли идет как надо, и оценивает, что у него получилось.
          Пока рядом взрослый, ребенок осознанно или неосознанно надеется на него, ждет указаний, подсказок, оценки. И только тогда, когда начинается настоящая совместная работа, он начинает брать эти функции на себя.
         В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в
конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет
свою работу классу. Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в
число ключевых навыков XXI века.
        За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?
В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.

Просмотров: 357 | Добавил: L@ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar