Доброе утро! Пятница, 30 октября. Учимся по расписанию: РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ЧТЕНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
1 УРОК: РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема: "Значение приставок"
Закрепление по стр.87. Упр. 159, 160
УРОК 2. МАТЕМАТИКА Тема урока: "Математические сказки"
Работаем по плану, данному в учебнике на стр.51-52. Идём по пунктам, НО! Работа предполагает коллективную деятельность, которая сейчас невозможна! Поэтому проект выполняем индивидуально. Результаты своей работы отправлять мне по желанию. Основное - приготовить защиту. Надеюсь, что после каникул мы друг друга послушаем!
Самые интересные упражнения, которые несомненно помогут поднять технику чтения до уровня предусмотренного ФГОС. Они разработаны профессионалами: педагогами, психологами, профессорами.
Номинация"Портрет мамы". В номинации рассматриваются фотографии портретного типа, на которых изображены портреты мам участников конкурса. В первую очередь оценивается настроение кадра и то, насколько кадр раскрывает характер героя через его эмоции, взгляд, жесты
Номинация "Моя мама любит спорт" В номинации рассматриваются портретные изображения мамы, занимающейся спортом. Оценивается в первую очередь ситуационность кадра. Спорт может быть любым.
Номинация "Мама и её любимец" В номинации рассматриваются портретные изображения
... Читать дальше »
Важным условием развития любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в начальной школе являются активные формы познания: наблюдение, опыты, учебный диалог....
На уроках окружающего мира у нас много практических работ, с помощью которых мы познаем мир вокруг нас. Некоторые опыты мы проводим в школе, а иные исследования - дома. В домашних условиях некоторые эксперименты проводить даже интереснее - больше возможностей, шире предметная среда.
К сожалению, не все ребята серьёзно относятся к такому виду работы. А зря! Не говорю уже о том, что домашнюю работу по лю
... Читать дальше »