Доброе утро! Сегодня среда - 15 апреля, поэтому сегодня у нас уроки: русский язык, математика, чтение, окружающий мир.
1 урок - математика. Тема урока: Таблица умножения на 3.
В начале урока откройте тетради, запишите "15 апреля", "Классная работа."
Минутка чистописания:
Работа с видеоуроком. Задача: внимательно слушать, по возможности отвечать на вопросы диктора (устно). Если не успели - можно остановить, перекрутить чуть - чуть назад.
...
Читать дальше »
|
Дорогие дети, уважаемые взрослые!
Сегодня у меня целых три повода для поздравления!
1. Каникулы вступают в свои права в полную силу - три месяца отдыха, развлечений и т.д!
2. Лето - замечательная пора: набираемся сил, здоровья; загораем, закаляемся, укрепляем иммунитет; занимаемся (читаем, пишем, решаем без спешки, с удовольствием!)
3. 1 июня- ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
...
Читать дальше »
|
Список школьных принадлежностей
- ранец
- тетради в клетку и широкую линейку (по 12 листов, 5-6 строк для подписи) — 20 шт.
-
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы поздравляли Катю Артеменкову с днём рождения! Кате исполнилось 8 лет!
Прекрасный праздник — день рождения.
Он — день подарков и цветов.
В нем столько радости, веселья,
...
Читать дальше »
|
На УЧИ РУ идёт последняя в этом учебном году олимпиада "Заврики" по окружающему миру. Продлится она до 26 мая! Успевайте принять участие! https://uchi.ru/teachers/groups/973069/olymp_stats/zenv1905?tour=olymp_info - ссылка, пройдя по которой, можно понять структуру этой олимпиады. На данный момент у нас только три участника: Маша Бурова, Никита Мусинов и Катя Таргоний.
Ребята МОЛОДЦЫ, показывают хорошие результаты! Кто с нами?!
|
Цель современного образования - научить ребенка учиться. Существуют два пути приобретения знаний ребенком - репродуктивный и продуктивный. В первом случае ребенок получает знания от взрослых, во втором - путем самостоятельного освоения. Научно - исследовательская работа учащегося - деятельность поискового характера, которая ведет к открытию и познанию нового, является мощным генератором развития ребенка. Поэтому такой деятельностью мы начинаем заниматься с самого начала обучения в школе.
Процесс этот трудоёмкий, длительный и результаты своего труда мы представляем на конкурсах исследовательск
...
Читать дальше »
| |