Четверг
25.04.2024
05:00
Погода
НАШИ ДРУЗЬЯ
Сайт МБОУ Стеклозаводской СОШ
Сайт Хмылёвой Натальи Николаевны
Роев ручей
Управление образованием Емельяновского района
Поиск
Вход на сайт
Праздники!
Осталось...
4Б класс МБОУ Стеклозаводская СОШ
Главная » Статьи » Мои статьи

Задания ИЗУЧАЙ-КИ

Задания для 3 класса. Вариант 1

Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х возможных и отмечай значком X только одну букву в бланке ответов.

Выполняя задания с открытым ответом, записывай ответ на строке рядом с номером соответствующего задания.

Задания, отмеченные особым значком *, обязательно выполняй с опорой на текст.

Выполняя творческое задание, напиши предложение и оцени своё предложение в баллах.

Прочитай текст

Зима.

Осенью и в начале зимы не катайтесь на лыжах, коньках и санках с берегов замёрзших рек, озёр и водохранилищ. Это опасно. Лёд в это время ещё не прочен. Катайтесь на коньках на оборудованных катках. Переходите водоёмы по льду осторожно. На вашем пути могут быть проруби и полыньи, которые замела вьюга.  Помните, что лёд бывает непрочным вблизи выступающих на поверхность кустов, травы, в местах впадения в водоёмы рек, ручьёв, тёплых сточных вод промышленных предприятий. При движении внимательно следите за поверхностью льда.

Наиболее прочен чистый прозрачный лёд.

Не забегайте на замёрзшие водоёмы, не оборудованные переходами. При движении по льду необходимо увеличить интервалы между людьми до 5-6 метров, внимательно следить за поверхностью льда и не торопиться. Для одиночных пешеходов лёд считается прочным, если его толщина не менее 7 см, для группы людей — 12 см.

Внимание! Если под вами затрещал лёд и появились трещины, не паникуйте. Плавно ложитесь на лёд и перекатывайтесь в безопасное место. Зовите на помощь, звоните в экстренную службу России 112.

Каждый из вас должен уметь оказывать первую помощь провалившемуся под лёд. Приближаться к нему нужно только ползком. Подложите под себя какой-нибудь предмет (доску, лыжи), чтобы увеличить площадь опоры. Не подползайте близко к пролому, расстояние должно быть не менее 3-4 метров, так как у кромки лёд очень хрупкий. Бросьте провалившемуся спасательные предметы: конец верёвки с узлами, связку из ремней или шарфов, длинную палку, багор, лестницу и, отползая назад, вытягивайте его на крепкий лёд. Делайте несколько попыток.

Тестовые задания

Ответь на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.

*Задача №1 (1 балл)

Для одиночных пешеходов лёд считается прочным, когда его толщина:

А. Не менее 20см.

В. Не менее 12см.

Б. Не менее 15см.

Г. Не менее 7см.

*Задача № 2 (1 балл)

Замерзший водоём переходят:

А. В непроверенном и необозначенном месте.

Б. На участках, запорошенных снегом.

В. На участках, где лёд чистый и прозрачный.

Г. В местах впадения в водоём речки, ручья.

Задача № 3 (1 балл)

Отметь слово, в котором третий звук - непарный мягкий, глухой согласный:

А. Озёра.

Б. Начало.

В. Вьюга.

Г. Берег.

Задача № 4 (1 балл)

Как проверить безударную гласную в корне слова крепление? Отметь проверочное слово.

А. Крепить.

Б. Крепко.

В. Скрип.

Г. Подкрепиться.

Задача № 5 (1 балл)

Дети вылепили 11 снеговиков, причём, мальчики вылепили на 3 снеговика больше, чем девочки. Сколько снеговиков вылепили девочки?

А. 3 снеговика.

Б. 4 снеговика.

В. 7 снеговиков.

Г. 8 снеговиков.

Задача № 6 (1 балл)

Дима, Рома и Ваня катались на лыжах, замёрзли и пришли домой пить чай. Дима и Рома вместе выпили 7 чашек, Рома и Ваня - 9 чашек, а Дима и Ваня – 8 чашек. Сколько чашек чая они выпили все втроём?

А.11чашек.

Б. 12чашек.

В. 22чашки.

Г. 24чашки.

Задания с открытым ответом

Выполни задания и запиши ответы на вопросы.

*Задача № 7 (2 балла)

Выпиши из первого абзаца 4 слова с разделительным мягким знаком.

Задача № 8 (2 балла)

В тексте встречаются слова: прочен, оборудован, пробираясь.

Из первого слова возьми первый слог, из второго слова - третий слог, из третьего  - второй. Запиши слово, которое получится.

*Задача № 9 (2 балла)

Найди в тексте предложения и впиши недостающие слова в бланк ответа.

Если под вами затрещал лёд и появились трещины, не паникуйте. Плавно ___________ на лёд и ______________в безопасное место.

*Задача № 10 (2 балла)

Найди в тексте ответ на вопрос: лестница, багор, конец веревки с узлами, связка из ремней или шарфов, длинная палка - для чего используют эти предметы на льду? Ответ запиши кратко.

 

Задача № 11 (2 балла)

В разгар лютой зимы на катке катались 27 детей, в конце осени по льду пруда каталось детей в 3 раза меньше, а в начале зимы на лёд этого пруда вышло на 7 детей меньше, чем в конце осени. Сколько ребят подвергли свою жизнь опасности, если каждый ребёнок выходил на лёд только один раз?

Задача № 12 (2 балла)

В школе между третьеклассниками проходила викторина «Правила поведения на улице зимой». Было предложено четыре группы вопросов. Определились четыре победителя: Юра, Егор, Ульяна и Миша. Победили дети, которые при ответах допустили наименьшее количество ошибок. Количество ошибок, допущенных победителями в каждой группе вопросов, внесли в диаграмму.

Изучи диаграмму и определи имя победителя в каждой группе. На диаграмме римскими цифрами указано название группы вопросов, а числом – количество ошибочных ответов, данных учащимися. В бланке ответов рядом с каждым римским числом запиши имя победителя, который ответил на наибольшее количество вопросов данной группы.

 

Первая группа вопросов (I) – правила поведения на водоёмах.

Вторая группа (II) – оказание первой помощи в зимнее время года.

Третья группа (III) – правила поведения во время подвижных зимних игр.

Четвёртая группа вопросов(IV) – правила поведения на катке.

Творческое задание

Задача №13 (6 баллов)

Составь предложение из 7 слов на одну букву. Каждое слово в предложении должно начинаться с буквы О.

Задача №14 (2 балла)

Оцени сам выполнение творческого задания в баллах по критериям:

Предложение состоит из 7 слов – 2 балла.

Все слова начинаются на букву О – 2 балла.

Смысловое наполнение – 2 балла.

Итого максимальная самооценка – 6 баллов.

После оценивания твоей работы членами жюри, сравниваются выставленные ими баллы за Задачу №13 с твоей оценкой. Если оценки совпадут, ты получишь 2 балла за Задачу №14.


Задания для 3 класса. Вариант 2

Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х возможных и отмечай значком X только одну букву в бланке ответов.

Выполняя задания с открытым ответом, записывай ответ на строке рядом с номером соответствующего задания.

Задания, отмеченные особым значком *, обязательно выполняй с опорой на текст.

Выполняя творческое задание, напиши предложение и оцени своё предложение в баллах.

Прочитай текст

Зима.

Осенью и в начале зимы не катайтесь на лыжах, коньках и санках с берегов замёрзших рек, озёр и водохранилищ. Это опасно. Лёд в это время ещё не прочен. Катайтесь на коньках на оборудованных катках. Переходите водоёмы по льду осторожно. На вашем пути могут быть проруби и полыньи, которые замела вьюга.  Помните, что лёд бывает непрочным вблизи выступающих на поверхность кустов, травы, в местах впадения в водоёмы рек, ручьёв, тёплых сточных вод промышленных предприятий. При движении внимательно следите за поверхностью льда.

Наиболее прочен чистый прозрачный лёд.

Не забегайте на замёрзшие водоёмы, не оборудованные переходами. При движении по льду необходимо увеличить интервалы между людьми до 5-6 метров, внимательно следить за поверхностью льда и не торопиться. Для одиночных пешеходов лёд считается прочным, если его толщина не менее 7 см, для группы людей — 12 см.

Внимание! Если под вами затрещал лёд и появились трещины, не паникуйте. Плавно ложитесь на лёд и перекатывайтесь в безопасное место. Зовите на помощь, звоните в экстренную службу России 112.

Каждый из вас должен уметь оказывать первую помощь провалившемуся под лёд. Приближаться к нему нужно только ползком. Подложите под себя какой-нибудь предмет (доску, лыжи), чтобы увеличить площадь опоры. Не подползайте близко к пролому, расстояние должно быть не менее 3-4 метров, так как у кромки лёд очень хрупкий. Бросьте провалившемуся спасательные предметы: конец верёвки с узлами, связку из ремней или шарфов, длинную палку, багор, лестницу и, отползая назад, вытягивайте его на крепкий лёд. Делайте несколько попыток.

Тестовые задания

Ответь на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.

*Задача №1 (1 балл)

Для группы людей лёд считается прочным, когда его толщина:

А. Не менее 7см.

В. Не менее 12см.

Б. Не менее 30см.

Г. Не менее 40см.

*Задача № 2 (1 балл)

При движении по льду, что необходимо сделать с интервалами между людьми?

А. Увеличить до 5-6 метров.

Б. Уменьшить до 1метра.

В. Увеличить до 3-4 метров.

Г. Уменьшить до 50 сантиметров.

Задача № 3 (1 балл)

Отметь слово, в котором третий звук - непарный твердый, звонкий согласный:

А. Водоём.

Б.Ручьи.

В. Кусты.

Г. Лыжи.

Задача № 4 (1 балл)

Как проверить безударную гласную в корне слова замела? Отметь проверочное слово.

А. Заметить.

Б. Замели.

В. Подмёл.

Г. Мелкий.

Задача № 5 (1 балл)

Дети вылепили 11 снеговиков, причём, мальчики вылепили на 5 снеговиков больше, чем девочки. Сколько снеговиков вылепили девочки?

А. 3 снеговика.

Б. 4 снеговика.

В. 6 снеговиков.

Г. 8 снеговиков.

Задача № 6 (1 балл)

Юра, Егор и Рома катались на лыжах, замёрзли и пришли домой пить чай. Юра и Егор вместе выпили 9 чашек, Егор и Рома - 8 чашек, а Юра и Рома – 5 чашек. Сколько чашек чая они выпили все втроём?

А. 11чашек.

Б. 12чашек.

В. 22чашки.

Г. 24чашки.

Задания с открытым ответом

Выполни задания и запиши ответы на вопросы.

*Задача № 7 (2 балла)

Выпиши из первого абзаца 4 слова с мягким знаком- показателем мягкости согласного звука.

Задача № 8 (2 балла)

В тексте встречаются слова: забегать, река, вьюга.

Из первого слова возьми второй слог, из второго - первый слог, из третьего- второй. Запиши слово, которое получится.

*Задача № 9 (2 балла)

Найди в тексте предложения и впиши недостающие слова в бланк ответа.

Приближаться к провалившемуся под лёд нужно только _______. Подложить под себя какой-нибудь _________ (доску, лыжи), чтобы увеличить площадь опоры.

*Задача № 10 (2 балла)

Найди в тексте ответ на вопрос: каким бывает лёд вблизи выступающих на поверхность кустов, травы, в местах впадения в водоёмы рек, ручьёв, тёплых сточных вод промышленных предприятий? Ответ запиши кратко.

 

Задача № 11 (2 балла)

В разгар лютой зимы на катке катались 28 детей, в конце осени по льду пруда каталось детей в 4 раза меньше, а в начале зимы на лёд этого пруда вышло на 5 детей меньше, чем в конце осени. Сколько ребят подвергли свою жизнь опасности, если каждый ребёнок выходил на лёд только один раз?

Задача № 12 (2 балла)

В школе между третьеклассниками проходила викторина «Правила поведения на улице зимой». Было предложено четыре группы вопросов. Определились четыре победителя: Рома, Ваня, Олеся и Оля. Победили дети, которые при ответах допустили наименьшее количество ошибок. Количество ошибок, допущенных победителями в каждой группе вопросов, внесли в диаграмму.

Изучи диаграмму и определи имя победителя в каждой группе. На диаграмме римскими цифрами указано название группы вопросов, а числом – количество ошибочных ответов, данных учащимися. В бланке ответов рядом с каждым римским числом запиши имя победителя, который ответил на наибольшее количество вопросов данной группы.

 

Первая группа вопросов (I) – правила поведения на водоёмах.

Вторая группа (II) – оказание первой помощи в зимнее время года.

Третья группа (III) – правила поведения во время подвижных зимних игр.

Четвёртая группа вопросов(IV)  –  правила поведения на катке.

Творческое задание

Задача №13 (6 баллов)

Составь предложение из 7 слов на одну букву. Каждое слово в предложении должно начинаться с буквы Н.

Задача №14 (2 балла)

Оцени сам выполнение творческого задания в баллах по критериям:

Предложение состоит из 7 слов – 2 балла.

Все слова начинаются на букву Н – 2 балла.

Смысловое наполнение – 2 балла.

Итого максимальная самооценка - 6 баллов.

После оценивания твоей работы членами жюри, сравниваются выставленные ими баллы за Задачу №13 с твоей оценкой. Если оценки совпадут, ты получишь 2 балла за Задачу №14.

Категория: Мои статьи | Добавил: L@ (27.11.2016)
Просмотров: 1834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar