Доброе утро! Сегодня понедельник, 27 апреля. Учимся по расписанию: русский язык. математика, чтение, английский язык, технология.
1 урок - урок русского зыка. Сегодня попробуем написать диктант "Весна". Оформляем тетради: "Двадцать седьмое апреля", "Классная работа", "Диктант", "Весна"
Вспоминаем данную форму работы. ( в данном видео подробное описание) Пишем красиво, каллиграфическим почерком.
Д/З стр.113 упр.1 - письменно отвечаем на вопросы.
2 урок - математика. Тема урока "Закрепление изученного". Оформляем тетради: "27 апреля", "Классная работа".
Чистописание сегодня те числа, которые можно вставить на место цветочка.
Работаем по стр.98 №17 с краткой записью, не забываем про полный ответ.
№19 решаем в столбик!, №21, 22
Д/З стр.99 №28 (можно сделать краткую запись или рисунок), №26.
3 урок - литературное чтение. Тема: "Тайное становится явным". В.Драгунский.
Рассказ слушаем, затем самостоятельно читаем.
Д/З ответить на вопросы теста. Ответы можно оформить так: 1) - а или б, или в и т.д.
1. В рассказе «Тайное становится явным» сколько всего персонажей?
а) 3;
б) 4;
в) 5.
2. Что сначала съел Дениска?
а) яйцо;
б) творог;
в) булочку.
3. Какая была каша?
а) пшённая;
б) рисовая;
в) манная.
4. Что мама сказала Дениске, услышав , что он не хочет есть кашу?
а) Тощий;
б) Вылитый Кощей;
в) Вредный ребёнок;
г) Голодный;
5. Куда обещала мама пойти с сыном?
а) в зоопарк;
б) в цирк;
в) в Кремль.
6. Что Денис добавил в кашу?
а) соль;
б) перец;
в) сахар.
7. У мальчика «глаза на лоб полезли и остановилось дыхание» потому, что добавил много чего?
а) масла;
б) хрена;
в) горького перца.
8. Когда Дениска понял, что в Кремль он не пойдёт?
а) когда вошёл милиционер;
б) когда взглянул на дяденьку;
в) когда милиционер посмотрел из окна вниз.
9. Куда шёл пострадавший?
а) фотографироваться;
б) на работу; в) гулял.
10. Какие слова сказал Дениска маме, чтобы она поняла его раскаяние?
а) Я всё понял.
б) Прости меня.
в) Я больше так не буду.
г) Всё тайное становится явным.
4 урок - английский язык. стр.46, упр.1,2 письменно (аудиофайлы отправлю по вайберу)
5 урок - технология.Проект "Подводный мир"
Вариантов "Подводного мира" много! Что получится у вас? Работу можно выполнять из разных материалов. Желаю творческих успехов! |