Четверг
02.05.2024
09:52
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
НАШИ ДРУЗЬЯ
Сайт МБОУ Стеклозаводской СОШ
Сайт Хмылёвой Натальи Николаевны
Роев ручей
Управление образованием Емельяновского района
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Праздники!
Осталось...
4Б класс МБОУ Стеклозаводская СОШ
Главная » 2020 » Апрель » 28 » 29 апреля - среда.
19:56
29 апреля - среда.

Доброе утро! Сегодня среда, значит занимаемся по расписанию: русский язык, математика, чтение, окружающий мир.

1 урок - русский язык. Тема урока: Сочинение по картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с творчеством И.И.Шишкина, учить выражать в слове свои впечатления, представления, формировать умения строить текст в определенной композиционной форме, отбирать речевые средства, образно воспринимать предметы на картине, сравнивать изображенное на картине с художественными произведениями.

Работаем по странице 117 упр.195. Сегодня на уроке мы продолжим учиться исследовать природные объекты в творчестве художников, которые умеют красоту изобразить так старательно, передавая нам любовь и трепетное отношение к окружающей нас природе. 

О том, как создавалась эта картина в видеоуроке:

В написании сочинения поможет план в учебнике и презентация:ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Д/З стр.118 упр.198.

2 урок - математика. Тема урока: Повторение. Числовые и буквенные выражения.

Цели: Закреплять умение находить значения буквенных выражений;

- развивать вычислительные навыки и умение решать задачи;

- развивать умение рассуждать;

Открыли тетради, оформляем записи: "29 апреля", "Классная работа"

Математическая разминка:стр. 103 (на полях) Набери 16 (записываем примеры в тетрадь)

Работа по учебнику станица 103 из темы "Числовые и буквенные выражения"

№1, 2, 3,     стр.107 №3 (задача с краткой записью)

Д/З страница 103 №2, 4

3 урок - литературного чтения. Тема урока: Проверим себя по разделу И в шутку и в серьез.

 

«И в шутку и всерьёз» 2 класс 

1. Кто автор книги «Винни – Пух и все – все – все»?

1) А. Милн; 2) Г. Х. Андерсен; 3) Ш. Перро; 4) М. Твен.

2. Каким образом Чебурашка попал в город.

1) в чемодане с вещами; 2) в контейнере с мебелью;

3) в мешке с картошкой; 4) в ящике с апельсинами.

3. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой».

1) Э. Успенский; 2) В. Берестов; 3) Б. Заходер; 4) И. Токмакова.

4. Укажи автора данных строк.

Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу босиком.

1) Э. Успенский; 2) В. Берестов; 3) Б. Заходер; 4) И. Токмакова.

5. Как звали главного героя рассказа «Тайное становится явным».

1) Мишка 2) Данилка 3) Лёшка 4) Дениска

6. Определить жанр произведения Г.Остера «Будем знакомы».

а) рассказ; б) сказка; в) стихотворение.

7. Из какого произведения этот отрывок?

Если я чешу в затылке –

Не беда!

В голове моей опилки,

Да-да-да!

_______________________________________________________________

В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.

_______________________________________________________________

8.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один – лишний. Найди его и подчеркни.

а) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр.

б) Пострадавший, Дениска, мама, пожарный, милиционер.

Д/З стр.128 -129 работа устная, но вопросы 4,5 оформляем в тетради.

4 урок -окружающий мир. Тема урока: Город на Неве.

Работа по учебнику стр.106-109. Читаем, отвечаем на вопросы. Закрепление по рабочей тетради. (задания можно выполнять до следующего урока окружающего мира)

Категория: НОВОСТИ 2Б КЛАССА | Просмотров: 484 | Добавил: L@ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar