Добрый день! Оформление тетрадей уже не обсуждаем, хотя некоторые ребята забывают пропускать нужное количество клеток и строк?!?
ВНИМАНИЕ! Не надо делать всё разом! Работаем как в школе: сделали классную работу - отдохнули, сделали другую классную работу. Чередуем письменные предметы и устные!!! За домашнюю работу садимся, когда точно отдохнули от классной!!!
1. Русский язык. Работаем над темой "Имя прилагательное".
Чистописание: Первые 4 строки обязательно всем!, Текст по желанию -чувствуете, что совсем проблематично стало письмо в широкую линейку - тренируйтесь. (Можно даже включить в домашнюю работу)
Страница 92-93. Правило учим наизусть (дети с ним знакомы, разговаривали об этом много) ПИСЬМЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: 158, 160. Все вопросы проговариваем, учимся рассуждать самостоятельно!
Д/З стр.93 упр.159
2. Математика. Чистописание:
Страница 81. Доучиваем таблицу умножения на 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ - тема и устный счет.
Классная работа: с.81 №1,2, 4
Д/з с.81 №5-решаем столбиком, №3 задача обязательно, обратные -для тех, кто полон сил!
3. Чтение. ПОСИДИМ В ТИШИНЕ - слушаем, читаем, УЧИМ НАИЗУСТЬ.
4. Музыка. Сообщение по теме "Что такое музыкальная речь?" (готовим к концу апреля! НЕ ТОРОПИТЕСЬ!)
5. Физическая культура. Повторить виды спорта, которые входят в легкую атлетику. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ, РАЗМИНКУ, ФИЗМИНУТКИ!!! Занимаемся спортом в домашних условиях.
Всем удачи! НАПОМИНАЮ ВЗРОСЛЫМ о том, что НА ПЕРИОД ОКОНЧАНИЯ ЭТИХ СУТОК (!!!) ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ СДАТЬ!
Жду обратной связи!
|