По математике мы работали по стр.28-29 - изучали способы деления с остатком в столбик двумя способами: 1 способ) Вспоминаем, какое самое большое близкое к делимому число делится на делитель без остатка (н-р: 47: 5 - близкое к числу 47 число 45, значит частное 9, умножаем 5 на 9 - 45, ищем остаток: 47-45, остаток 2)
2 способ) Частное находим подбором, как бы примеряем это число, мысленно вспоминаем какое произведение получится если это частное умножить на делитель, получится ли у нас близкое к делимому число? Обязательно сравниваем делитель и остаток - остаток должен быть всегда меньше чем делитель!!!
ИТАК, д/з: с.28. № 5, 6.
По русскому языку с.66 у.39. Списывать всё не надо - читайте внимательно задание!
По окружающему миру мы представляли свои проекты, поэтому сегодня задание не записали. А на самом деле в тетради надо выполнить задания на тему "Природа и наша безопасность" |