Эта неделя у нас выдалась насыщенной!
Мы готовились к выставке поделок из природного материала, лепили фигурки из соленого теста, делали доклады по окружающему миру и не забывали про уроки и домашнее задание!
Очень интересная работа по технологии "Поделки из солёного теста" трудно выполнимая в условиях классно-урочной работы, с успехом была выполнена на домашних кухнях. Итог: разнообразие форм, цветов и идей! Спасибо взрослым за помощь и творческий подход!
Работы из природного материала были выполнены практически всеми учениками (не все к сожалению удалось сфотографировать). Разнообразие поделок помогает ребятам увидеть необычное в нашей обычной жизни.
Доклады по окружающему миру помогают разнообразить наши уроки дополнительной информацией, добытой самими детьми. Изложение материала детским языком позволяет привлечь внимание к проблеме, учит выступать, задавать вопросы и слушать других. Единственным огорчающим моментом является отсутствие свободного времени - не все ребята успевают выступить, поэтому чтение по слогам или слишком долгое по времени выступление здесь нам не в помощь.. Выполненные работы мы сохраняем в портфолио (эстетика оформления работы - титульный лист, на котором название работы, имя автора, класс и желательно иллюстрация по теме, оформление материала - всё это важно!)
И! Мы учились соблюдать дисциплину на ВСЕХ без исключения уроках! Не кричать, не вставать и не ходить по классу! Странно, что об этом вообще надо говорить, но не все дети понимают, что соблюдать роль "ученика" необходимо в любой ситуации - в классе учитель или нет, видит Л.В. или она этого не узнает, и т.д.!!! Почему-то решили, что на уроке английского языка каждый раз можно пересаживаться и играться. НЕ ВСЕ, но отдельные дети мешают усваивать материал другим ребятам. Пришлось провести беседу о правилах поведения в школе. Положительный результат есть, но задача родителей дома еще раз об этом поговорить и результат закрепить.
Спасибо за понимание! |